Создание бренда

— с одной стороны наука, а с другой — творчество, основанное на хорошем знании области продукта, товара или услуги. Бренд — это нематериальная характеристика продукта или услуги, которая создается для повышения коммерческой выгоды.
Проще. Большинство знают джинсы левис 501, машину мерседес бенз, кроссовки адидас, хед анд шолдерс, памперс и так далее. Так вот эти названия и являются брендами. Дорогими и качественными, постоянно обновляющимися гигантами мирового масштаба. На них конечно стоит ровняться, но без фанатизма. Рекламные бюджеты этих компаний мечта любого рекламного агентства, исчисляются круглыми суммами. Но начиналось все как и у всех с идеи.

Комплексная рекламная кампания

Создание бренда компании — необходимость!

Бренды с уникальной идеей, особенные, которые заинтересуют потребителя и отличны от существующих на рынке. Разработка бренда является интереснейшей задачей, заключает в себя целый комплекс следующих мероприятий.

Маркетинг

Выявление сегментов исследуемого рынка, образа целевого потребителя, анализ существующих конкурентов. К примеру, вы производите кроссовки под своим брендом, и они не хуже а лучше, качественней чем адики, соответственно дороже. Ваш покупатель не основная потребительская масса, а определенный круг людей, которые не взирая на кризис, готовы потратить пять сотен евро за пару. Где они? Мы подскажем!
Маркетинговое исследование

Позиционирование на рынке

Это фундаментальный процесс в создании бренда. Как правило, однажды разработанная концепция стратегического позиционирования имеет достаточно больший период жизни. Опять громко сказано). «Если вы не уверены, в каком направлении двигаться, идите любой дорогой» — старая пословица. Так вот позиционирование бренда решает задачу выбора пути.

Создание имени компании

Название должно наилучшим образом отражать заложенную в него идею, выражать его конкурентные преимущества, по возможности ассоциироваться с продуктом и при этом быть эмоциональным, «ярким», запоминающимся. В некоторых кругах такую затею называют неймингом. Так пишут учебники. Но на самом деле не все так гладко. К примеру, чтоб придумать название тройного одеколона которое вмещало бы все вышеперечисленные критерии нужно сто сорок десять лет. Да и подавляющее большинство клиентов приходит со своими наработками). Лично придумали «ДіС», «Биззон», «Маргран» и преложились к «MIOS», «Vendy», «Local Liberal», «Imagement»

Создание логотипа, фирменного стиля, дизайн материалов

Как и в случае с именем бренда, дизайн логотипа, сайта, рекламных и любых других материалов должны быть подчинены общей концепции, выражающей идею и позицию на рынке. Если вернуться к кроссовкам, то стиль их должен быть чем-то объединен для идентификации среди себе подобных. У Адидаса к примеру это три полосы, у экко — сеточка, которая вечно промокает, зато нога не потеет.

Разработка стратегии продвижения бренда

От того, насколько верной, эффективной и точной окажется стратегия продвижения, во многом будет зависеть успех бренда на рынке. Экономить на этом по крайней мере глупо. Вы же хотите продать свои качественные кроссовки, и даже знаете кому. Но как это сделать? Как заставить дядю из гольф-клуба купить себе лишнюю пару? Мы знаем как!

Проведение имиджевых рекламных кампаний

В зависимости от жизненного цикла бренда, рекламная кампания может решать разные задачи, такие как обеспечение определенного уровня знания марки, стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей, повышение лояльности среди текущей базы потребителей, завоевание не-лояльных потребителей конкурентных брендов и др. После такого мероприятия дядя точно расщедрится и купит кроссовки, а если нет, то его жена это сделает.

PR-поддержка

Необходимая составляющая успешного бренда, использующаяся для формирования общественного мнения о компании, ее продукции или услугах. Включает проведение имиджевых рекламных кампаний, btl-мероприятий, пресс-релизов и других действий, направленных на формирование нужного представления о компании.

Короче говоря, если вы настроены шить качественную, интересную конечному потребителю обувь и продавать ее с профитом, но пока не знаете как это сделать, мы готовы вам помочь, правда за ваши кровные. И запомните, расчитывая сумму денег на открытие бизнеса не забывайте золотое правило, которое гласит что одну третью от общей суммы стоит вложить в рекламу. Один миллионер сказал, что если бы он стал банкротом и остался с долларом, то пятдесят центов он вложил бы в рекламу.

Разработка фирменного стиля

Одним из важнейших факторов создания имиджа является фирменный стиль. Каждая уважающая себя компания должна иметь свой верный и правильный стиль. Получив от вас визитку, письмо или буклет, потенциальный клиент в первую очередь видит ваш стиль и у него (клиента) складывается первое впечатление.
Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда. То есть если у стиля вашего производства обуви по умолчанию шрифтовая гарнитура ариал, то все текстовые блоки в корпоративных, а особенно в рекламных материалах должны быть набраны именно ним, если в бренд-буке не указано иное. А логотип должен находится всегда на своем месте и с правильными пропорциями! Почитать про брендбук?