BTL. Промо-акция

BTL мероприятия позволяют создать благоприятный имидж компании, познакомить аудиторию с продукцией либо услугой, заинтересовать потенциального, предоставить всю необходимую информацию по приобретению, использованию и хранению товара/услуги.

Работает BTL-группа

Команда состоит из специалистов, успешно реализующих масштабные мероприятия.
BTL (от англ. below the line, дословно «под чертой») – оригинальное рекламное решение, не предполагающее трансляцию в традиционных рекламных носителях. Включает в себя промо-акции, презентации, дегустации, прочее..

BTL проекты с нашим участием проинформируют ЦА о вашем товаре/услуге, помогут сформировать имидж вашей компании а также повысят продажи.

Агентство предоставляет следующие услуги:

  • совместное продвижение продуктов (cross-promotion);
  • event-marketing, презентации, консультации, демонстрации;
  • consumer promotion и trade-promotion (стимулирование потребителя и стимулирование товаропроводящей сети);
  • обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт (switch-selling);
  • игровой промоушн, розыгрыши призов;
  • организация центров выдачи призов;
  • стимуляция продаж на местах реализации продукции (sales promotion );
  • cемплинг — бесплатная раздача пробных образцов продукции;
  • выдача призов за покупку (premium-promotion);
  • дегустации (tasting), анкетирование;
  • организация и работа на выставках (hostess support).
Раздача листовок

Опытные промоутеры привлекут покупателей, обеспечат раздачу флаеров и листовок. В промо-акции участвуют промики, прошедшие специальную подготовку и тренинги.

Ключевую роль в любой BTL-акции играет конечное звено — промоутеры. Уникальность в том, что, являясь, по сути, низшим звеном любой BTL-структуры, промоутер является в то же время ее единственной незаменимой частью.
Обычно промоутерами работают молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет. Учитывая это, становится сложно сформулировать понятие «профессионального» промоутера. Скорее всего, в данном случае многое зависит от личностных качеств промоутера и харизмы.
Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Прошедшие кастинг промоутеры проходят своеобразный тренинг, во время которого изучают основные свойства продвигаемого продукта. Иногда тренинги длятся до двух недель, если предлагается широкая линейка продуктов, и их различия иногда трудноразличимы. После тренинга промоутеры часто разбираются в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов этой продукции, и на время акции выполняют функции последних.
Главное оружие и достоинство промоутера — личное обаяние. От наличия или отсутсвия оного часто зависит успех акции. Менеджеры, подбирающие промоутеров под BTL-акции, подтвердят, что найти множество людей, обладающих достаточными личностными качествами для обеспечения успеха акции, подчас непосильная задача.

Вот как это выглядит со стороны

Раздача листовокРаздача флаеровСтимуляция продажВыдача призов за покупкуОрганизация и работа на выставкахСтимулирование товаропроводящей сетиПромоакцияСемплинг - бесплатная раздача пробных образцов продукцииBTL, промоДегустация, tastingДегустация, tastingДегустация чаяСтимулирование продажПрезентация и консультированиеРаздача листовокРаспространение листовок под дворники припаркованных автомобилейРаспространение листовокИгровой промоушн, розыгрыши призовГромкое объявлениеПромо акцияEvent-marketing, презентацииРаздача листовокСтимуляция продаж на местах реализации продукцииДегустацияДегустацияСоциологический опросBTL проект или промоакцияПромоакция для стимуляции продажРаспространение листовокРаспространение листовокСемплинг - бесплатная раздача пробных образцов продукцииДегустацияПроведение промоакцииПроведение промо акции

Ценовая политика агентства (короткий перечень)

УслугиСтоимость
Распостранение промо-материала от 3 до 15 часов1.75 €/час
от 16 до 30 часов1.55 €/час
от 31 до 70 часов1.35 €/час
от 71 и более1 €/час
Социологические опросы на улицах и в торговых центрах1.75 €/час
по месту жительства (квартирный)1.35 €/квартира
Супервайзер проекта
Охват одного супервайзера — 5 точек
5 €/точка
* Стоимость для листовки формата А5. Цены указаны в Евро без учета НДС

У нас есть свои ростовые куклы

Обратите внимание на ростовые куклы. Такие куклы не оставят равнодушными никого, от малыша, до взрослого человека. Ростовые куклы отлично работают на презентациях, церемониях, промоакциях, вечеринках, корпоративных мероприятиях, костюмированных карнавалах, шоу. Для эффективной работы промоутера в таком костюме предусмотрен каркас и перчатки, позволяющие удобно раздавать рекламные материалы.

Представьте, сколько удовольствия детям доставят любимые герои, предлагающие что-то необычно вкусненькое. Но детским удовольствием промоушен не ограничивается. Проснувшись на следующий день, ребенок снова вспомнит симпатичную зверушку и устроит скандал родителям, если не получит еще одну упаковку, порцию вашего товара.

УслугиВремяСтоимость
Работа ростовой куклыот 3 до 15 12 €/час
от 15 до 25 часов11 €/час
от 25 до 35 часов10 €/час
от 35 и более9 €/час
* Цены указаны в Евро без учета НДС

«Рекламная группа — Центр Европы» — огромный опыт успешной работы в сфере торгового маркетинга: BTL, промоакции, презентации, мерчендайзинг; event услуг: организации корпоративных мероприятий и праздников, конференций, тимбилдинга.