У нас делают рекламу, а еще бегают, ездят, шутят, ругаются, слушают музыку и танцуют, смеются, иногда бывает не смешно, бывает скучно в 10 часов утра, бывает пахнет кофе, а бывает жареным, иногда заканчивается бумага в плоттере, и случается нужен факс, которого у нас нет который случайно откуда то возник, а еще пару раз в месяц мы устраиваем сами себе праздник для того чтоб сильнее любить и ценить друг друга. Можно посмотреть презентацию, кликнув на иконку справа.

А еще здесь можно было бы напечатать то-же что и в прошлый раз, но зачем. Лучше пролистайте фотки из жизни агентства.

Дорога в КарпатыМила и календарьЗдесь делают рекламуСлучайный кадрЛена работает!ЗимаЛюбимчик публикиРомашкиВ этот день была самая сильная гроза прошлого годаЗе волСпички в монитореУтромОчень надежная штукаПамятник архитектурыНа работеКарина внимательно слушаетНа работе. Вторая серияОльга и коммерческое предложениеХорошие воспоминанияГустонаселениеТоже красиво, неправда ли?

Наша группа специалистов в области рекламы со Львова. Красивый город, люди. Есть таланты. Здесь практически нет производства. Чистый воздух. Нам повезло с архитектурой. Наконец то все поняли что нужно сделать ремонт фасадов зданий, и центральная часть преобразилась буквально за пару лет. Наш офис находится в хорошем районе, возле парка.
В большинстве случаев проводим рекламные мероприятия в западном регионе Украины.

Запад

Этот регион мы знаем как своих 180+) пальцев. Хотелось бы отметить что проведения рекламных акций на западе подарил нам гигантский опыт. Во всех областных центрах у нас «свои люди».
По состоянию на 2009 год, общая численность населения региона превосходит 7 миллионов человек. Запад охватывает Волынскую, Ивано-Франковскую, Львовскую, Ровненскую, и Тернопольскую области Украины.

Страна

C радостью возьмемся за проект большого масштаба, и сделаем его не хуже, а лучше других. Наш коллектив так и норовит выйти на глобальный уровень. При необходимости партнеры из других регионов с удовольствием нам в этом помогут. Слухи о том, что централизация кампаний должна начинаться в столице, и что только там можно получить качественный продукт — стереотип!