12/06/2012

«Альфа-Банк». BTL

Поддержка открытия информационно-консультационного центра «Альфа-Банка». Цель промо-акции: обеспечить знание и информированность ЦА об открытии отделения «Альфа-Банка» в ТЦ «Арсен», проинформировать ЦА об уникальной акции «Альфа-Весна», выгодных депозитных ставках, надежности и стабильности банка.

BTL-кампания «Альфа-Банк»
Промоутеры в количестве 5 человек анонсируют открытие нового ИКЦ, раздают листовки с информацией о депозитных программах и приглашают посетить ИКЦ
BTL кампания «Альфа-Банк»

BTL-кампания в поддержку новой услуги.

BTL-кампания в поддержку новой услуги

Цели: обеспечить знание и информированность ЦА о новых возможностях «Альфа-Банка». Промоутеры в количестве 6 человек раздают листовки с информацией о новых выгодных программах «Альфа-Банка» и приглашают посетить ИКЦ.

Метки: ,