24/02/2011

Стимулирование продаж ТМ «Dolphi»

Механика промо-акции: один промоутер находился в прикассовой зоне, обращаясь к мужчинам в очереди. Приветствие, рассказ об акции, консультация, выдача листовки. Если человек заинтересовался в продукции — выдача сэмпла. Акцент делался на указание места продажи презервативов. Второй промоутер стоял за промо-столом за кассами, и осуществлял обмен чека о покупке на подарок.

Стимулирование покупки

Акцент делался на указание места продажи презервативов. Второй промоутер стоял за промо-столом за кассами, и осуществлял обмен чека о покупке на подарок.

Стимулирование покупки

ТМ «Dolphi» — английская торговая марка, выпускающая продукцию по лицензионному соглашению на заводе «Мед Пак» в г.Днепропетровск.